Отзывы
ЭТОТ СЕРВИС ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ ТАКОЙ ГОВНЯНЫЙ Я БОЛЬШЕ НЕ КОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ПРЕВЕДУ СЮДА СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
ПОЧЕМУ МОИ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ ОСКОРБЛЕНИЕ ОТ РАБОТНИКОВ И ИХ КРИКИ?!
Светлана, благодарим за Ваше мнение. Мы уже ответили Михаилу по Вашему случаю. То, что сотрудники центра делали замечания Вашим ребятам, это правда, но на крик (с их слов) никто не переходил. Мы понимаем, что ребята приходят в наше заведение развлекаться, но правила поведения существуют везде, и их нужно соблюдать, чтобы исключить неудобства для других гостей и обеспечить безопасность для всех посетителей нашего центра. Приносим извинения, если форма замечаний Вам показалась неприемлемой! С уважением, Администрация.
Но моему старшему сыну запрещали посещать 2-3 этаж. Сын жаловался на крики беловолосой женщины которая выгоняла моего сына((( Очень обидно
Михаил, благодарим за Ваше мнение!
Пообщавшись с персоналом, просмотрев видеонаблюдение, мы поняли, что вероятнее всего речь в Вашем отзыве идет о трех ребятах, которые проводили время в нашем центре, правда, без взрослых, точнее сопровождающим был парень подросткового возраста. Вашими ребятами было куплено 2 браслета (для мальчиков помладше), старший браслет не приобретал. По правилам нашего центра сопровождающее лицо действительно может находиться в лабиринте без оплаты, но только на первом этаже. Сотрудники центра неоднократно делали замечания Вашему парню именно по этому поводу (он часто оказывался на других уровнях тоже). Если форма замечаний им показалась криком, приносим извинения! Хотя сотрудники утверждают, что это было не так.
Конструкции лабиринта в нашем центре действительно вполне выдерживают и вес взрослого человека, но по технике безопасности на 2 и 3 уровнях не могут находиться дети выше 140 см. Потому что если взрослый человек может контролировать свое поведение, то дети в процессе игры быстро перемещаются, не оглядываются по сторонам, а потому могут удариться сами или задеть кого-то, причиня вред себе или другим гостям.
Мы будем рады, если вы измените свое мнение о нас. И всегда будем рады видеть Вашу компанию.
P.S. Возможно, Вашим ребятам понравится лазертаг, там полноценно смогут поиграть все Ваши дети.
Филипп, спасибо за Ваше мнение и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями! Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей! Особенно, когда Вы указываете на недостатки в работе. По поводу замечания о духоте хотим сообщить, что дополнительно проверили вентиляцию и работу кондиционеров. Все исправно. Единственное, что кондиционеры могут включаться или выключаться персоналом, в том числе по просьбе наших гостей. Некоторые наши гости просят их отключать, некоторые - включать. К сожалению, сложно создать комфортные условия для всех, хотя нам бы очень этого хотелось. Надеемся на понимание и всегда готовы выполнить просьбы наших гостей (в рамках наших возможностей, конечно)! Будем рады видеть Вашу компанию снова! С уважением, Администрация.
Но!!!
Ужасная духота((((((
Кондиционеры не работали(
Оценка-⭐⭐✔️ из пяти.
Больше не пойдём
Алексей, благодарим за отзыв! Нам важно и ценно Ваше мнение! Мы сожалеем о том, что посещение нашего центра Вас разочаровало. В нашем помещении действительно есть кондиционеры, которые могут быть включены или выключены, в том числе по просьбе наших гостей. Некоторые наши гости просят отключать кондиционеры, некоторые - включать. К сожалению, сложно создать комфортные условия для всех, хотя нам бы очень этого хотелось. Надеемся, Вы передумаете и не будете навсегда исключать РЦ "Лимпопо" из мест посещения. Всегда будем рады Вас видеть! С уважением, Администрация.
Прекрасный аниматор с программой Ведьма. Дети от нее остались в восторге. Детям вообще все понравилось)
Но работа персонала - это нечто! В начале вечера приятная девушка подошла представилась и пообещала обслуживать наш стол. В результате за весь вечер она ни разу не подошла к нашему столу, чтобы убрать грязную посуду, салфетки и т.п. Мне пришлось самой все убирать на край стола, чтобы не мешало гостям. Хотя она пол вечера просидела нога за ногу за столом администратора.
Попросили чай/кофе,спустя 15-20 минут, не дождавшись заказа, пошли узнать, когда же нам его принесут...Оказалось ,что у них сломался аппарат. Вы серьезно?! Чтобы сделать чай нужен специальный аппарат? А подойти к клиенту и сообщить о том, что горячих напитков не будет тоже не нужно?! В общем обслуживание то еще...
А вишней на торте было заявление официанта, причем при всех гостях, что при заказе стола, я не оставила залог (20 руб), а ушла под предлогом снять деньги и не вернулась, поэтому они нам выставляют всю сумму на оплату без его учета. Что???! У меня потребовали квитанцию, подтверждающую внесение залога, естественно ее у меня с собой не было (тем более при заказе никто не говорил, что она должна быть со мной на момент оплаты). ВЫ серьезно??!!! На вопрос, где ваш экземпляр квитанции оплаченного залога, т.к. мой написан под копирку, мне ответила, что у них есть, но нужен еще мой...как же есть, если утверждает, что я ушла не оплатив?
В общем, это беспредел! НЕ хотелось при гостях ругаться и выяснять, поднимать кассы, камеры ,подтверждающие момент передачи денег при заказе банкета, поэтому оплатили по чеку. Но это воровство и мошенничество!
Юлия, добрый день! Благодарим за отзыв! От лица Администрации приносим извинения за работу персонала кафе. Нам очень стыдно, что никто из работников не попытался Вам помочь, что официант не уделил должного внимания и поставил Вас в неловкую ситуацию перед гостями. Нам, к сожалению, не удается разобраться в ситуации до конца: персонал кафе утверждает, что залога не было. Найти наш экземпляр квитанции они не могут и бланка заказа по какой-то причине не сохранили. Просмотр камер видеонаблюдения ничего не дал, т.к. стол, за которым осуществляется прием заказов, находится вне зоны видимости.
Юлия, нам очень хочется разобраться в ситуации. Если Вам не сложно, не могли бы Вы прислать фото своей квитанции на Вайбер (номер +375-44-754-69-79). Мы готовы признать и исправить свои ошибки!
Также со стороны Администрации, в качестве небольшой компенсации испорченного вечера, дарим посещение лабиринта в удобное для Вас время (достаточно назвать Ваше имя и номер телефона кассиру при входе в разлекательный центр).
С уважением, Администрация.
Детям все очень понравилось!
Огромное спасибо аниматору, к сожалению, не знаю как зовут, девушка в очках ;) Отлично провела программу! Вынос торта, ростовая кукла - Бегемот, дискотека, мыльные пузыри - все было супер, заряд настроения!!!
По меню тоже все было хорошо, принесли заказ вовремя, цены приемлемые.
Рекомендую!
Ольга, спасибо! Мы рады любым отзывам, даже негативным, но особенно приятно получить положительный отклик о нашей работе! Это очень сильный стимул и мотиватор! Хочется и далее радовать наших гостей! Благодарим за Ваше небезразличие! Всегда будем рады видеть Вашу компанию снова! С уважением, Администрация.
Тц "Лимпопо", лучьший!!!))) и по ценовому диапазону и остановке.Считаю многое зависит от отлично подобранных кадров!
Так держать!, До новых встреч!)))
С Уважением Алексей.
Алексей, благодарим за отзыв! Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших гостей! Мы рады, что посещение нащего центра доставило Вам удовольствие! Будем стараться и в дальнейшем Вас не разочаровать! Всегда ждем Вас в гости снова! С уважением, Администрация.
Сергей, приносим извинения за непредоставление информации на сайте. К сожалению, произошла техническая заминка и новость о неработе попала сразу в архив. РЦ "Лимпопо" возобновляет свою работу с 01.07.2020г. Приходите! Будем рады Вас видеть! С уважением, Администрация
Александра, благодарим за обратную сявзь! Обязательно разберемеся и примем меры по исправлению! Вы помогаете нам становиться лучше, спасибо Вам за это. Будем рады видеть Вашу компанию снова! С уважением, Администрация.
Светлана, спасибо, что сообщили! Беспокойство родителей, конечно, понятно и объяснимо)