Отзывы
Елена, спасибо за то, что выбрали нас! Нам очень приятно, что посещение нашего центра оставило у Вас приятные впечатления! С уважением, Администрация.
У Вас отличная команда!!! Подробно рассказали, чем может заняться ребенок в центре, и он не скучал, у Вас достаточно развлечений. Девочки-официанты молодцы, грамотная и четкая работа. Поварам отдельное спасибо, за то, что мой бэбик поел (не часто такое бывает). Крутой бармен Павел и самый вкусный кофе!!! Молодой человек однозначно на своем месте. В прочем, как и весь персонал Вашего заведения. Приятное место, хорошая атмосфера и отличный вариант для проведения уикенда. Была приятно удивлена изменениями, произошедшими за это время. Лимпопо, желаю Вам дальшейшего развития и спасибо за приятные эмоции!!!
Р.S. Мне очень жаль, что есть негативные отзывы о работе персонала. Я видела отличную команду в этом заведении, команду профессионалов и ребят, которые любят свою работу и болеют за свое дело. Хотела бы обратиться к людям, оставляющим отзывы о том, как им кто-то не так ответил, не так посмотрел и не то сказал. Уважаемые, давайте перестанем быть потребителями!!! Вы приходите в заведение за положительными эмоциями и ждете доброты, так почему Вы свою доброту забываете дома? Попробуйте улыбнуться и Вам обязательно улыбнутся в ответ!
Всем хорошего настроения! Посещайте это заведение, дарите друг другу улыбки, а деткам праздник!
Катерина! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что заметили и оценили изменения в нашем центре "Лимпопо". Нам очень дорого и важно мнение каждого гостя нашего центра и вся работа персонала направлена на то, чтобы нашим посетителям было комфортно, уютно, но в то же время весело и интересно. Спасибо Вам за доброжелательность, человечность и позитивное отношение к жизни. С уважением, Администрация.
Ольга, спасибо за отзыв и за понимание! Все замечания постараемся учесть в работе, с барменом будет проведена беседа о правилах поведения с гостями нашего центра! С уважением, Администрация.
А ещё в детском центре работают хорошие фотографы, можно получить действительно профессиональные и качественные кадры, хотим поблагодарить фотографа Татьяну, нашла прекрасный подход к нашим деткам, хотя это действительно достаточно сложно посторонним людям. Получили отличные кадры на память, по приемлемой не дорогой цене. В скором времени хотим воспользоваться предложенной нам фотосессией)))
Очень советуем к отдыху это место, супер место)
1 Был заказан стол 6, администратор по своей инициативе внесла 3, я предупреждала, что количество гостей возможно будет уменьшено и мы все поместимся. Попросила, ее мне перезвонить, если вдруг столы закончатся и кому то понадобиться. Однако никто не перезвонил, не предупредил, для чего мы оставляем номера телефонов не понятно.
2 Я заказала пиццу Баварская, а мне принесли Апетитную. Этот факт подтвердил и администратор и официант. Когда я спросила у администратора, а я ее разве заказывала? Мне сказали да вы Аппетитную заказывали, я не помнила, т к меню было составлено за неделю и пицц было 4. Однако в дальнейшем выяснилось, что в договоре и у вас в чеке Аппетитной не было.
3 "Специфический вкус "был слишком "специфическим" для детского кафе. Я не отрицаю факт возврата денег за нарезку, однако в пицце присутствовала та же колбаса и пицца была слишком "специфической" т к она подавалась в теплом виде, мы сразу не поняли, что дело в колбасе, думали приправ добавили поэтому сначала все и промолчали и гости постеснялись выразить свое мнение по поводу пиццы и мне не хотелось портить всем настроение.
4 Если вы даже не знаете, что в чеке была выбита
Вегетарианская- 1 шт
Четыре сезона-1 шт
Баварская-1 шт
Лесная-2 шт.
Так о чем с вами вообще можно говорить?
5 На 12 20 была заказана еда, однако в 15 40 к нам подошла официантка, которая грубым тоном сказала, что вы еще в 15 00 должны были освободить столик, а уже 15 40 а вы еще сидите. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. У нас на 14 45 была заказана анимация, вынос торта и каким образом я должна была освободить стол в 15 00 мне вообще не понятно. Куда я должна была деть только, что принесенный торт? После всех разборок, я попросила официантку принести СЧЕТ и контейнера, для ТОРТА, что бы я могла каждому гостю положить свой кусок, т к он не был съеден, а из кафе нас выгоняли. Прошло 15 минут ни официантки, НИ СЧЕТА, ни контейнеров. Подходит администратор, объясняю, что попросила контейнера еще 15 мин назад однако Юлия ничего не принесла. Пошел разбираться, принесли. Мы забрали торт, гости ушли в лабиринт, я осталась писать жалобу в вашу книгу, Юлия убирала столы, я еще раз попросила СЧЕТ однако в очередной раз игнор. Я отдала книгу администратору, ушла в лабиринт к гостям, мы ушли в 18 00. Юлия еще раз 10 проходила мимо нас. То, что я в третий, пятый, десятый раз не напомнила про счет уж извините, вы мне и моим гостям своей кухней и обслуживанием так испортили все настроение, что мне было не до счета. Приносить счет ОБЯЗАННОСТЬ ОФИЦИАНТА, а не просить посетителя 10 раз. Когда вы в 19 15 опомнились, я САМА предложила вам подъехать и сразу же рассчиталась. САМА дала свой адрес, вы меня не искали, я с первой же минуты согласилась в очередной раз получив шок. Вы считаете, что можете ошибиться со столом, с пиццами, с выбивкой счета и т д а посетитель, после всего этого, что вы натворили не может забыть в N раз попросить счет. Вы правды хотели, ну так получайте.
6 Я не высказываю свое предположение, и не оскорбляю, а напоминаю, что он работает в ДЕТСКОМ кафе и наши дети всю его манеру разговора впитывают как "губки".
7 Начиная с 16 00 до 18 00 мы не отходили от лабиринта и барной стойки. НИ ОДИН официант НИ РАЗУ к ней не подошел и не убрал. Оказывается поситители должны за собой убирать, вот оно что. А мусорница где? Или с собой в пакетик?
8 Ага, вы только вам не угодные удаляете.
Ваше руководство даже не попыталось со мной связаться, что бы не прилюдно разобраться. Вы просто удалили мой ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв. А разговаривать с официанткой и администратором мне не о чем, и так все понятно.