Отзывы
(8 017)363 69 79 (8 044)754 69 79

г.Минск, ул.Бурдейного, 6В, территория рынка "Западный" (ст.м. "Кунцевщина") График работы : вт - вс 10.00-22.00понедельник выходной

Новости

    Отзывы

    Ольга
    1 Забронировали столик за месяц до дня рождения ребенка, за 3 дня оказалось, что администраторы без нашего ведома, решили нас пересадите за другой стол.
    2 Вместо пиццы Баварской, нам принесли Аппетитную, с тухлой колбасой.
    3 В мясной нарезке присутствовала, та же просроченная колбаса, что и в пицце Аппетитной.( Администратора мы угостили и он вычеркнул ее из нашего счета)
    4 В чеке, в место 4 пицц, выбили 5. В том числе, присутствовала пицца Баварская, которую мы в глаза не видели, не то что бы ели.
    5 Обслуживание, отвратительное, тарелки убирала, сама т к перед гостями было стыдно, сидишь в куче грязных тарелок, официантки Юлии не дозваться, не достучаться.
    6 Что касается, администраторов, это какой-то кошмар. Для начала короны с себя поснимайте, и что касается, кажется, Константина, коль родился мужиком так и веди себя соответствующее, вы в ДЕТСКОМ центре работаете, а если чувствуете в себе женское начало, так добро пожаловать в КЛУБ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ.
    7 Барная стойка возле лабиринта похожа на мусорку.
    8 Если еще раз уберете мой отзыв, увидите на других сайтах. Вместо того, что бы писать себе положительные отзывы, лучше кухней да уборкой барной стойки займитесь.
    Ответ :

    Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что помогаете нам исправлять ошибки в работе. Ваш отзыв был удален с сайта, потому что он не был объективным, а вступать в дискуссию и прилюдно разбирать ситуацию мы не хотели, т.к. не только с нашей стороны были просчеты. Теперь по существу, мы очень детально постарались разобрать Вашу ситуацию, а потому:

    1. Столик Вами действительно был забронирован за месяц (либо № 3, либо № 6), однако тот стол, который Вам понравился больше, рассчитан на компанию не более 12 человек (Ваших гостей было больше), поэтому администратор принял решение предоставить Вашей компании место, рассчитанное на фактическое количество гостей. Администратору сделано замечание за то, что он не смог Вас правильно и доходчиво проинформировать.

    2. Вы заказали пиццу «Баварская», и Вам ее принесли, но по ошибке в чеке была указана пицца «Аппетитная». Приносим свои извинения.

    3. В мясную нарезку, которая Вам было подана, входила сырокопченая колбаса, которую Вы назвали «тухлой». Но данный вид продукции имеет все подтверждающие документы, согласно которым срок годности изделия истекает 30 ноября 2015г., если Вам интересно, мы можем их Вам предоставить. То, что данное изделие имело «специфический вкус», мы признали, когда не взяли с Вас оплату за данное блюдо. Сделано замечание поварам за то, что они плохо продегустировали колбасу, хотя они утверждают, что она была в порядке. Кроме того, другие гости нашего заведения не жаловались, хотя многие из них заказывали такую же нарезку.

    4. В чеке было указано 5 пицц, но уплатили Вы за 4. В чеке ошибочно фигурировала пицца «Аппетитная», которая Вам не подавалась. В данном случае – ошибка официанта. Она объяснила это тем, что сначала выбрала пиццу «Аппетитная», потом хотела поменять ее на «Баварская», но не удалила первую. Извините, в данном случае нашу вину признаем. Спасибо за бдительность. А еще хотелось напомнить, что Вы ушли из кафе, проведя в нем более 4 часов, и вообще без оплаты, всю оставшуюся еду унеся с собой. Официантка вынуждена была ехать к Вам домой, чтобы получить оплату. Все-таки лучше все вопросы решать на месте, правда.

    5. По поводу обслуживания Вашего столика официантка получила выговор за то, что плохо справлялась с работой. Хотя она говорит, что к Вашему столику походила часто. К сожалению, у нас нет возможности закрепить одного официанта за одним столиком, у них их гораздо больше.

    6. Администратор Денис депремирован за то, что допустил конфликтную ситуацию с Вашей компанией и не смог с ней справиться. Однако, Ольга, это не дает Вам право оскорблять человека, высказывая свои предположения. Если возникает конфликт, и с ним не может справиться официант либо администратор, требуйте их обращения к руководству.

    7. Посуду и мусор на барной стойке у лабиринта оставляют сами посетители. Она периодически убирается официантами, но за короткий промежуток времени становится такой же.

    8. Ольга, мы никогда не пишем себе отзывы самостоятельно ни хорошие, ни плохие. Это наша принципиальная позиция.

    Приносим еще раз свои извинения. Мы со своей стороны будем стараться не допускать подобных ситуаций.

    Екатерина
    На днях отмечали День Рождения доченьки, остались очень довольны! Все вовремя, вкусная еда, детское меню в виде картофеля фри-это норма, как у нас в кафе, так и за границей) Дети и взрослые остались довольны. Замечательные ростовые куклы и аниматор, приветливый официант и администратор. Были с грудничком, так еще и покормила и поспала с ребенком в комнате. Еще произошел казус-оставили серебряную ложечку в кафе(кормили малышку), на следующий день ее нашли. Спасибо огромное и за обслуживание, и за развлечения, и за человечность!!!Будем отмечать детские праздники у вас еще!
    Анна
    Остались довольны и малыши, и взрослые от посещения Лимпопо. Приятная атмосфера и отличный персонал.
    николай
    это опять я. Все нормально.Позвонил администратор,и мы все решили(наверное,какой-то сбой в сети был).Спасибо.
    николай
    хочу заказать праздник в Лимпопо(ДР у сына). Все прочитал,все понятно,звоню-робот мне рассказывает абсолютно ненужную мне информацию про какие то подписки и т.д. Как мне с администратором то поговорить? спасибо 80297780091
    Анна
    Были в воскресенье с дочкой 1 год 3 мес. Нам понравилось. Много игровых комплексов для этого возраста. Только с такими маленькими детьми надо идти с утра пораньше, когда меньше детей. Врослые дети бегают и могут сбить с ног малышей. Цена очень хорошая - 80 тыс для семьи с одним ребенком. Кафе неплохое, со своими продуктами нельзя. Если ребенок ограничен в питании (аллергик), то для вас там мало что подойдет. Нет еще лимита вместимости. Тоже ближе к обеду начинается давка. А так замечательное место для развлечений.
    Людмила
    В принципе центр не плохой, но есть минусы, в том, что очень громкая музыка и далеко не на всех автоматах инструкция к игре на русском языке, пока разберешься время уходит, а жетоны то не бесплатные, это очень огорчило.
    Наталья
    01.08.15г. Лимпопо дочке понравился - даже уже засыпая, не хотела уходить :) А вот как маму трёхлетнего ребёнка меня очень обеспокоил чрезмерный шум. Дочурка даже растерялась и первые полчаса ходила ошарашенная. Восторженные крики детей - это нормально. Разноголосые музыкальные автоматы по периметру - даже на это можно закрыть глаза. Но зачем так орёт музыка, которая по идее должна создавать настроение. Было настолько громко, что невозможно было услышать друг друга - не то, что мультяшные игровые автоматы, расположенные внутри - для карапузов. Странно, что организаторы не знают, что у маленьких детей так устроен слуховой аппарат, что они боятся громких и резких звуков. И психика у них ещё слабенькая. Я видела, как два годовалых ребёночка на руках у мам расплакались - именно из-за шума. И мамы вынуждены были уйти... А очень жаль - центр хороший.
    Елена
    Праздновали день рождения. К сожалению, пришлось срочно переносить, т.к. заболел ребенок. Администратор отнеслась с пониманием, без вопросов помогла выбрать другой день и время. За что огромное спасибо!!!
    Сам день рождения ооочень понравился как взрослым, так и детям) Аниматор Белоснежка молодец! Нашла подход к каждому ребенку! Еще и взрослых развеселила)) Не хотелось расставаться)) Жирафик отработал программу замечательно! Давно так не хохотали))) Детское меню тоже понравилось (есть выбор, а не только фри и котлеты-полуфабрикаты как в некоторых детских центрах).
    Лабиринт хороший, подходит для детей разного возраста. Большой выбор игровых автоматов.
    В итоге остались очень довольны, что выбрали именно Лимпопо для проведения нашего праздника! Огромное спасибо всем работникам за внимательность, индивидуальный подход и добросовестное отношение к своей работе!!!!!!!!!! Будем приходить еще!
    Екатерина
    Зашли с малышом посмотреть, малышу 8 мес, стоимость билета за вход взяли полную, не смотря на возраст малыша, что он ходить еще не может, только на руках - как-то надо было бы это учесть.





    Отправить
    Copyright 2012 Limpopo