Отзывы
Купили жетоны, ребёнок подходит к автомату игровому, бросает жетон, а автомат то не работает, не хочет включаться, хотя горит моргает и светится как ёлка новогодняя. И это хорошо что я был рядом с ребёнком, обратился на кассу, через минут пять позвали какуюто девушку, она открыла и вернула по моему требованию жетон. Хотя это обязан был незамедлительно сделать кассир отдав нам жетон и не заставляя ждать пять минут.
И когда открыла она жетоноприёмник нерабочего автомата там были жетоны не менее штук 30ти. Как я понял это дети приходили видели что всё светиться бросали а он не работал, а они в силу возраста стесняются и не требуют жетон обратно. И вам судя по всему это выгодно очевидно.
Далее играем на втором большом двойном автомате, где нужно кидать мячиками по экрану. Всё хорошо игра самая интерестная, но мячики под заградительной планкой когда скатываются обратно многие застревают, и тормозят возвращение тех что под планкой могут пролезть. И это проблема требующая решения или заменой мячиков на одинакового размера или приподнятием заградительной планки можно решить проблему.
Далее опишу вобще ввопиющий случай, и оооочень неприятный. Ребёнок имея оставшийся у нас последний жетон подошол к автомату закинул его и думал поиграть. Но он не захотел играть. Позвал меня, я удивился понажимал везде, но он не работал, потом только увидел надпись что там нужно наверно играть двоём и нужно короче два жетона.
Но ребёнок у меня один и один везде играл. Пошол на кассу, там была таже девушка что и вынимала жетон из не рабочего автомата.
Говорю так мол и так, ребёнок закинул а там не играет аппарат потому как написано два жетона а дети же не смотрят им бы закинуть и поиграть. Вобщем попросил вернуть наш последний жетон обратно. Она его возвращать не очень хотела, но сказала когда я стоял в растерянности что мне тогда дальше делать, я мол вам сделаю исключение и верну жетон. Это ключевой и очень не достойный ответ и поведение сотрудника такого положительного заведения. Что значит исключение сделаю, это детское заведение и там дети маленькие замечу в большинстве. И так вашему заведению выражать свою позицию к детям просто не допустимо и нельзя вобще. Неужели ваши сотрудники выражая естественно волю директора могут себя так .
Нужно просто директору изначально уважать своих деток и их родителей к нему приходящих, а не высказываться подобным образом когда дети неправильно всунули жетон, нужно без лишних слов просто отдать ребёнку или родителям, этот сраный жетон, а не исключение делать.
И последнее, ещё даже хуже чем о жетоне, в расчёте официанту сумма была например 4,33 отдал я 5 сдачу принесли 0,65, А ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИНЕСТИ 0,67.
Итого разница в вашу пользу 0,02. Я понятливый этих сраных 2капейки у вас могло и не быть на кассе у официанток. Здесь другое важно. ПОЧЕМУ , И ТАК БЫЛОБЫ ПРАВИЛЬНО И СПРАВЕДЛИВО, официант не округлил в убыток заведению, например мог просто принести вместо положенных 0,67 отдать 0,7, а не как отдал мне 0,65.
Понимаю что 2 капейки это мало, но случай сам по себе настораживает и на таких примерах теряется доверие к заведению. Ябы на вашем месте подумал крепко о том что мной изложено, особенно ввиду жестокой конкуренции на рынке отдыха в городе с детьми. Иначе так можно растерять всех клиентов.которые в следующий раз просто вместо к вам поедут в аквапарк, каток, динопарк, и так далее, сходить есть куда сегодня в городе. А вы вот такими мелочьностями, просто не уважительно относитесь к вам приносящим деньги людям.
Если будут вопросы по написанному у руководства тел 80295622063 ежедневно после 13-00. До 24.00. Александр.
И вспомнил ещё, там есть автомат где волков бить нужно большим молотком. Так вот вы сами попробуйте что нибудь там наколотить, во первых молоток очень тяжёл для ребенка семи лет, девочка его постоянно перекладывала из руки в руку из за его веса, и второе по этой причине там просто нереально выиграть. А возможно он там сам по себе ещё плохо работает, так как не все волки прыгают высовываются и прячутся. А если автомат работает не комфортно для ребёнка, плюс неисправен, значит есть виновные в заведении, которые просто тупо не следят за аппаратами и не мониторят ситуацию на зале как дети могут воспользоваться тем или другим аппаратом.
ВОТ КАКИЕТО ТАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ПО СЕГОДНЯШНЕМУ ОЧЕРЕДНОМУ ПОСЕЩЕНИЮ.
в общем и целом всё вроде ничего, но над косяками работать нужно, над вежливостью, над обсчётами себя а не клиента, над работой автоматов, которые сто лет никто уже не обслуживал, и так далее.
И ПОСЛЕДНЕЕ ОЧЕНЬ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ.
наиграл мой ребёнок на 142 бумажки которые вылазят с автоматов.
Выбор призов практически никакой, ребёнок взял пазлы за 130 Бумажек.
И вот тут хочется спросить и привезти эти чёртовы пазлы вам уважаемый директор заведения, чтоб вы их мне сложили. Их ни один ребёнок сложить не сможет из той возрастной категории которая посещает лимпопо.
Мы с женой и то сложить не смогли, это просто не реально, вы куда смотрите когда покупаете эти капеешные призы детям, неужели нельзя поставить на закупки понимающего человека
И я вам их намерен вернуть, чтоб вы лично показали как ребёнок их должен сложить, или может сложить
А если у вас не выйдет сложить вы вернёте мне 130 бумажек которые навыигрывал мой ребёнок.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПОЗВОНИТЬ МНЕ ПО УКАЗАННОМУ ВЫШЕ ТЕЛЕФОНУ, Я ПРИВЕЗУ ВАМ ЭТОТ ПАЗЛ ПРИЗ, А ВЫ ИЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПУСТЬ МНЕ ЕГО СЛОЖАТ, ЕСЛИ СИЛ ХВАТИТ
жду звонка с сообщением когда я могу вернуть обратно супер приз не складывающийся
Ирина, благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время им поделиться! Нам очень приятно чувствовать обратную связь от наших гостей! Благодаря Вам, мы можем оценить нашу работу, улучшить ее, исправить недостатки. Спасибо Вам за это, а также за Ваш позитив и внимательное отношение к людям! Приходите еще, всегда будем рады видеть Вашу компанию в "Лимпопо"! С уважением, Администрация.
Дарья, спасибо за Ваше мнение! Нам приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями от посещения "Лимпопо"! В нашей работе очень важно получать обратную связь от наших гостей! Это позволяет нам двигаться вперед! Благодарим Вас за это! Вы делаете нас лучше! С уважением, Администрация.
Анастасия, спасибо за Ваш отзыв и за то, что нашли время им поделиться! Нам очень приятно и радостно, что посещение "Лимпопо" доставило Вашей компании удовольствие! Благодарим за положительную оценку нашей работы и за то, что не остаетесь равнодушными! Ваше мнение всегда ценно и учитывается нами в работе. С уважением, Администрация.
Марина, спасибо за Ваш отзыв и за то, что нашли время им поделиться! Нам очень приятно, что посещение "Лимпопо" доставило Вам радость и удовольствие! Спасибо за положительную оценку нашей работы и Ваше заразительно-хорошее настроение! Поверьте, благодаря этому хочется двигаться вперед и совершенствовать свою работу в дальнейшем, чтобы нашим гостям было комфортно, интересно и весело! Приходите, всегда будем рады Вас видеть! С уважением, Администрация.
Персонал замечательный, очень приветливый. Раньше была современная и веселая музыка, под которую дети танцевали, веселились. Сейчас стала очень скучная! Просим вернуть прежнюю музыку.
Желаем Вам хороших посетителей!
Александра и Екатерина, спасибо за отзыв и пожелания! Нам очень ценно Ваше мнение! Музыку поменяли по многочисленным просьбам посетителей, которые акцентировали внимание на том, что в детском центре хотелось бы слышать детские песни. Пытаемся найти золотую середину. Спасибо за Ваше мнение! С уважением, Администрация.
Марина, спасибо за отзыв и Ваше мнение! Мы постараемся учесть в работе Ваши замечания и исправить ситуацию к лучшему. В частности, обратились в организацию по поставке кофе и наладке кофемашины, провели беседу с поварами по поводу приготовления картофеля фри и с официантами, чтобы были внимательнее к посетителям. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение посещать "Лимпопо" в дальнейшем. С уважением, Администрация.
Анна, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от посещения "Лимпопо"! Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей, и особенно приятно, когда они положительно оценивают работу персонала и считают профессионалами в своем деле. Спасибо Вам за Ваше позитивное и доброе отношение. Всегда будем рады видеть Вас снова! С уважением, Администрация.
Ольга, добрый день! Спасибо за то, что нашли время оставить свой отзыв. Мы багодарны Вам за Ваши замечания, они обязательно будут учтены в работе: музыку заменим на более подходящую, а с администратором проведена беседа о том, как нужно относиться к просьбам наших гостей. Надеемся, что данная оплошность с нашей стороны, не помешает Вам выбрать наш центр для посещения снова. С уважением, Администрация.