Отзывы
(8 017)363 69 79 (8 044)754 69 79

г.Минск, ул.Бурдейного, 6В, территория рынка "Западный" (ст.м. "Кунцевщина") График работы : вт - вс 10.00-22.00понедельник выходной

Новости

    Отзывы

    Елена
    20 февраля отмечали День рождения сына. Заказали столик и поздравление ростовой куклы. Друзья остались сыты и довольны, хорошее сочетание цена-качество горячего и закусок. Детки из лабиринта почти не выходили, разве что прибегали попить, позже - поесть:-) Также понравилось поздравление "Жирафика" и программа аниматора. Всему коллективу Лимпопо огромное спасибо за внимание и хорошую слаженную работу! Также благодарю администратора Дениса, - спасибо за подаренное настроение и помощь в организации праздника!!! Отличный развлекательный центр для всей семьи.
    Ответ :

    Елена, спасибо за то, что выбрали нас! Нам очень приятно, что посещение нашего центра оставило у Вас приятные впечатления! С уважением, Администрация.  

    Катерина
    Посещали Лимпопо с самого открытия, однако в года три бэбик потерял интерес к такого рода заведениям. Потом перерыв в 2,5 года. Месяца полтора назад решили зайти. И что я могу сказать – Вы выросли!!! Выросли во многом. Приятно возвращаться в место спустя время и видеть как все меняется, и меняется к лучшему.
    У Вас отличная команда!!! Подробно рассказали, чем может заняться ребенок в центре, и он не скучал, у Вас достаточно развлечений. Девочки-официанты молодцы, грамотная и четкая работа. Поварам отдельное спасибо, за то, что мой бэбик поел (не часто такое бывает). Крутой бармен Павел и самый вкусный кофе!!! Молодой человек однозначно на своем месте. В прочем, как и весь персонал Вашего заведения. Приятное место, хорошая атмосфера и отличный вариант для проведения уикенда. Была приятно удивлена изменениями, произошедшими за это время. Лимпопо, желаю Вам дальшейшего развития и спасибо за приятные эмоции!!!
    Р.S. Мне очень жаль, что есть негативные отзывы о работе персонала. Я видела отличную команду в этом заведении, команду профессионалов и ребят, которые любят свою работу и болеют за свое дело. Хотела бы обратиться к людям, оставляющим отзывы о том, как им кто-то не так ответил, не так посмотрел и не то сказал. Уважаемые, давайте перестанем быть потребителями!!! Вы приходите в заведение за положительными эмоциями и ждете доброты, так почему Вы свою доброту забываете дома? Попробуйте улыбнуться и Вам обязательно улыбнутся в ответ!
    Всем хорошего настроения! Посещайте это заведение, дарите друг другу улыбки, а деткам праздник!
    Ответ :

    Катерина! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что заметили и оценили изменения в нашем центре "Лимпопо". Нам очень дорого и важно мнение каждого гостя нашего центра и вся работа персонала направлена на то, чтобы нашим посетителям было комфортно, уютно, но в то же время весело и интересно. Спасибо Вам за доброжелательность, человечность и позитивное отношение к жизни. С уважением, Администрация.

    Ольга
    Сегодня с ребёнком посетили ваш центр, очень понравилось все. Единственное что на второй этаж родителям нельзя, а ребёнку ещё 1 год и 9 месяцев. Я понимаю, что это правильно, но и одного ребенка так высоко не отпустить, а ему очень понравилась ваша горка. Было бы здорово, чтобы придумали что-то, чтобы родители могли сопроводить детей на горку. Немного расстроил "хамоватый" бармен. Не сразу согласился принять оплату карточкой. Но в целом все отлично, мы пришли за положительными эмоциями и получили их, не смотря на неприятные мелочи. Спасибо за то, что есть возможность дарить ребёнку положительные эмоции.
    Ответ :

    Ольга, спасибо за отзыв и за понимание! Все замечания постараемся учесть в работе, с барменом будет проведена беседа о правилах поведения с гостями нашего центра! С уважением, Администрация.

    Татьяна
    Отмечали ДР дочери в январе 2016. Персонал был вежлив. Особо хочу выразить благодарность поварам. Очень понравился салат Киприана и пицца Палермо. Детские блюда ( картофель фри и шашлычки тоже были на высоте). Дети съели все подчистую! Спасибо, что разрешаете брать свой торт. Ребенку понравился вынос торта под деньрожденческую музыку. Чудесно провели день.
    Александра
    Отдыхали на каникулах в Лимпопо, понравилось всем и взрослым и нашим деткам) Хорошая атмосфера, вежливый и внимательный персонал,много разнообразных детских развлечений можно найти в центре абсолютно на любой вкус )
    А ещё в детском центре работают хорошие фотографы, можно получить действительно профессиональные и качественные кадры, хотим поблагодарить фотографа Татьяну, нашла прекрасный подход к нашим деткам, хотя это действительно достаточно сложно посторонним людям. Получили отличные кадры на память, по приемлемой не дорогой цене. В скором времени хотим воспользоваться предложенной нам фотосессией)))
    Очень советуем к отдыху это место, супер место)
    Вера
    Отмечали день рождения сына в ноябре. Очень остались довольны. Обслуживание отличное, официантка приветливая и милая девушка. Аниматоров не заказывали, т.к. дети у нас их не очень любят. Обязательно будем обращаться снова. Спасибо вам, команда Лимпопо, за то, что делаете праздник для наших деток!
    Жанна
    В воскресенье отмечали здесь День рождения. Остались всем очень довольны. Администратор Денис (оформлял заказ) и девочки-официантки очень приятные, приветливые и корректные в общении (отвечали на все вопросы,дали парочку хороших советов, мгновенно реагировали на обращения). Жираф и девушка-аниматор с яркой прической (простите, имя не запомнила) очень классные, веселые и позитивные. Очень благодарна за то, что нам пошли навстречу в переносе времени на выход жирафа (гости задерживались и мы попросили перенести время на 30 минут позже). К кухне претензий никаких нет, все понравилось. Спасибо ребятам огромное за отличное настроение и удавшийся праздник!!! Всего вам хорошего!!!
    Елена
    Отмечали в Лимпопо день рождения доченьки, нам очень понравилось,только немножко меню хотелось бы более детского.А так всё класс.........
    Юлия
    Были с малышами в выходной) Так сказать ходили на разведку.Очень понравилась атмосфера в заведении, обслуживание официанта, хотя и было много людей. Все весело, детки не хотели уходить. Пришлось пообещать младшему, что прийдем на его день рождения. Так что через недельку ждите)))
    Ольга
    Ответ:
    1 Был заказан стол 6, администратор по своей инициативе внесла 3, я предупреждала, что количество гостей возможно будет уменьшено и мы все поместимся. Попросила, ее мне перезвонить, если вдруг столы закончатся и кому то понадобиться. Однако никто не перезвонил, не предупредил, для чего мы оставляем номера телефонов не понятно.
    2 Я заказала пиццу Баварская, а мне принесли Апетитную. Этот факт подтвердил и администратор и официант. Когда я спросила у администратора, а я ее разве заказывала? Мне сказали да вы Аппетитную заказывали, я не помнила, т к меню было составлено за неделю и пицц было 4. Однако в дальнейшем выяснилось, что в договоре и у вас в чеке Аппетитной не было.
    3 "Специфический вкус "был слишком "специфическим" для детского кафе. Я не отрицаю факт возврата денег за нарезку, однако в пицце присутствовала та же колбаса и пицца была слишком "специфической" т к она подавалась в теплом виде, мы сразу не поняли, что дело в колбасе, думали приправ добавили поэтому сначала все и промолчали и гости постеснялись выразить свое мнение по поводу пиццы и мне не хотелось портить всем настроение.
    4 Если вы даже не знаете, что в чеке была выбита
    Вегетарианская- 1 шт
    Четыре сезона-1 шт
    Баварская-1 шт
    Лесная-2 шт.
    Так о чем с вами вообще можно говорить?
    5 На 12 20 была заказана еда, однако в 15 40 к нам подошла официантка, которая грубым тоном сказала, что вы еще в 15 00 должны были освободить столик, а уже 15 40 а вы еще сидите. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. У нас на 14 45 была заказана анимация, вынос торта и каким образом я должна была освободить стол в 15 00 мне вообще не понятно. Куда я должна была деть только, что принесенный торт? После всех разборок, я попросила официантку принести СЧЕТ и контейнера, для ТОРТА, что бы я могла каждому гостю положить свой кусок, т к он не был съеден, а из кафе нас выгоняли. Прошло 15 минут ни официантки, НИ СЧЕТА, ни контейнеров. Подходит администратор, объясняю, что попросила контейнера еще 15 мин назад однако Юлия ничего не принесла. Пошел разбираться, принесли. Мы забрали торт, гости ушли в лабиринт, я осталась писать жалобу в вашу книгу, Юлия убирала столы, я еще раз попросила СЧЕТ однако в очередной раз игнор. Я отдала книгу администратору, ушла в лабиринт к гостям, мы ушли в 18 00. Юлия еще раз 10 проходила мимо нас. То, что я в третий, пятый, десятый раз не напомнила про счет уж извините, вы мне и моим гостям своей кухней и обслуживанием так испортили все настроение, что мне было не до счета. Приносить счет ОБЯЗАННОСТЬ ОФИЦИАНТА, а не просить посетителя 10 раз. Когда вы в 19 15 опомнились, я САМА предложила вам подъехать и сразу же рассчиталась. САМА дала свой адрес, вы меня не искали, я с первой же минуты согласилась в очередной раз получив шок. Вы считаете, что можете ошибиться со столом, с пиццами, с выбивкой счета и т д а посетитель, после всего этого, что вы натворили не может забыть в N раз попросить счет. Вы правды хотели, ну так получайте.
    6 Я не высказываю свое предположение, и не оскорбляю, а напоминаю, что он работает в ДЕТСКОМ кафе и наши дети всю его манеру разговора впитывают как "губки".
    7 Начиная с 16 00 до 18 00 мы не отходили от лабиринта и барной стойки. НИ ОДИН официант НИ РАЗУ к ней не подошел и не убрал. Оказывается поситители должны за собой убирать, вот оно что. А мусорница где? Или с собой в пакетик?
    8 Ага, вы только вам не угодные удаляете.
    Ваше руководство даже не попыталось со мной связаться, что бы не прилюдно разобраться. Вы просто удалили мой ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв. А разговаривать с официанткой и администратором мне не о чем, и так все понятно.





    Отправить
    Copyright 2012 Limpopo