Отзывы
(8 017)363 69 79 (8 044)754 69 79

г.Минск, ул.Бурдейного, 6В, территория рынка "Западный" (ст.м. "Кунцевщина") График работы : вт - вс 10.00-22.00понедельник выходной

Новости

Отзывы

Cветлана
УЖАСНО!!!
ЭТОТ СЕРВИС ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ ТАКОЙ ГОВНЯНЫЙ Я БОЛЬШЕ НЕ КОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ПРЕВЕДУ СЮДА СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
ПОЧЕМУ МОИ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ ОСКОРБЛЕНИЕ ОТ РАБОТНИКОВ И ИХ КРИКИ?!
Cветлана
УЖАСНО!!!
ЭТОТ СЕРВИС ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ ТАКОЙ ГОВНЯНЫЙ Я БОЛЬШЕ НЕ КОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ПРЕВЕДУ СЮДА СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
ПОЧЕМУ МОИ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ ОСКОРБЛЕНИЕ ОТ РАБОТНИКОВ И ИХ КРИКИ?!
Михаил
Просто ужасно(( Вчера приезжал с детьми, одному 9 другому 14 мне не понравилось то что по конструкции видно что она и взрослого выдержит
Но моему старшему сыну запрещали посещать 2-3 этаж. Сын жаловался на крики беловолосой женщины которая выгоняла моего сына((( Очень обидно
Михаил
Просто ужасно(( Вчера приезжал с детьми, одному 9 другому 14 мне не понравилось то что по конструкции видно что она и взрослого выдержит
Но моему старшему сыну запрещали посещать 2-3 этаж. Сын жаловался на крики беловолосой женщины которая выгоняла моего сына((( Очень обидно
Ответ :

Михаил, благодарим за Ваше мнение!

Пообщавшись с персоналом, просмотрев видеонаблюдение, мы поняли, что вероятнее всего речь в Вашем отзыве идет о трех ребятах, которые проводили время в нашем центре, правда, без взрослых, точнее сопровождающим был парень подросткового возраста. Вашими ребятами было куплено 2 браслета (для мальчиков помладше), старший браслет не приобретал. По правилам нашего центра сопровождающее лицо действительно может находиться в лабиринте без оплаты, но только на первом этаже. Сотрудники центра неоднократно делали замечания Вашему парню именно по этому поводу (он часто оказывался на других уровнях тоже). Если форма замечаний им показалась криком, приносим извинения! Хотя сотрудники утверждают, что это было не так. 

Конструкции лабиринта в нашем центре действительно вполне выдерживают и вес взрослого человека, но по технике безопасности на 2 и 3 уровнях не могут находиться дети выше 140 см. Потому что если взрослый человек может контролировать свое поведение, то дети в процессе игры быстро перемещаются, не оглядываются по сторонам, а потому могут удариться сами или задеть кого-то, причиня вред себе или другим гостям. 

Мы будем рады, если вы измените свое мнение о нас. И всегда будем рады видеть Вашу компанию. 

P.S. Возможно, Вашим ребятам понравится лазертаг, там полноценно смогут поиграть все Ваши дети.

Филипп
На прошлой неделе ходили с детьми в ваше заведение, обстановка очень хорошая. Но есть один из'ян:-невыносимая духота, поэтому долго там находиться невозможно. Из-за этого ставлю оценку ⭐⭐!!! (((((
Ответ :

Филипп, спасибо за Ваше мнение и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями! Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей! Особенно, когда Вы указываете на недостатки в работе. По поводу замечания о духоте хотим сообщить, что дополнительно проверили вентиляцию и работу кондиционеров. Все исправно. Единственное, что кондиционеры могут включаться или выключаться персоналом, в том числе по просьбе наших гостей. Некоторые наши гости просят их отключать, некоторые - включать. К сожалению, сложно создать комфортные условия для всех, хотя нам бы очень этого хотелось. Надеемся на понимание и всегда готовы выполнить просьбы наших гостей (в рамках наших возможностей, конечно)! Будем рады видеть Вашу компанию снова! С уважением, Администрация. 

Алексей
На прошлой неделе ходили с детьми, всё вроде не плохо...
Но!!!
Ужасная духота((((((
Кондиционеры не работали(
Оценка-⭐⭐✔️ из пяти.
Больше не пойдём
Ответ :

Алексей, благодарим за отзыв! Нам важно и ценно Ваше мнение! Мы сожалеем о том, что посещение нашего центра Вас разочаровало. В нашем помещении действительно есть кондиционеры, которые могут быть включены или выключены, в том числе по просьбе наших гостей. Некоторые наши гости просят отключать кондиционеры, некоторые - включать. К сожалению, сложно создать комфортные условия для всех, хотя нам бы очень этого хотелось. Надеемся, Вы передумаете и не будете навсегда исключать РЦ "Лимпопо" из мест посещения. Всегда будем рады Вас видеть! С уважением, Администрация. 

Юлия
День рождения дочери решили отпраздновать в Лимпопо (29.05.2021)и ушли с неприятным осадком.
Прекрасный аниматор с программой Ведьма. Дети от нее остались в восторге. Детям вообще все понравилось)
Но работа персонала - это нечто! В начале вечера приятная девушка подошла представилась и пообещала обслуживать наш стол. В результате за весь вечер она ни разу не подошла к нашему столу, чтобы убрать грязную посуду, салфетки и т.п. Мне пришлось самой все убирать на край стола, чтобы не мешало гостям. Хотя она пол вечера просидела нога за ногу за столом администратора.
Попросили чай/кофе,спустя 15-20 минут, не дождавшись заказа, пошли узнать, когда же нам его принесут...Оказалось ,что у них сломался аппарат. Вы серьезно?! Чтобы сделать чай нужен специальный аппарат? А подойти к клиенту и сообщить о том, что горячих напитков не будет тоже не нужно?! В общем обслуживание то еще...
А вишней на торте было заявление официанта, причем при всех гостях, что при заказе стола, я не оставила залог (20 руб), а ушла под предлогом снять деньги и не вернулась, поэтому они нам выставляют всю сумму на оплату без его учета. Что???! У меня потребовали квитанцию, подтверждающую внесение залога, естественно ее у меня с собой не было (тем более при заказе никто не говорил, что она должна быть со мной на момент оплаты). ВЫ серьезно??!!! На вопрос, где ваш экземпляр квитанции оплаченного залога, т.к. мой написан под копирку, мне ответила, что у них есть, но нужен еще мой...как же есть, если утверждает, что я ушла не оплатив?
В общем, это беспредел! НЕ хотелось при гостях ругаться и выяснять, поднимать кассы, камеры ,подтверждающие момент передачи денег при заказе банкета, поэтому оплатили по чеку. Но это воровство и мошенничество!
Ответ :

Юлия, добрый день! Благодарим за отзыв! От лица Администрации приносим извинения за работу персонала кафе. Нам  очень стыдно, что никто из работников не попытался Вам помочь, что официант не уделил должного внимания и поставил Вас в неловкую ситуацию перед гостями. Нам, к сожалению, не удается разобраться в ситуации до конца: персонал кафе утверждает, что залога не было. Найти наш экземпляр квитанции они не могут и бланка заказа по какой-то причине не сохранили. Просмотр камер видеонаблюдения ничего не дал, т.к. стол, за которым осуществляется прием заказов, находится вне зоны видимости.

Юлия, нам очень хочется разобраться в ситуации. Если Вам не сложно, не могли бы Вы прислать фото своей квитанции на Вайбер (номер +375-44-754-69-79). Мы готовы признать и исправить свои ошибки!

Также со стороны Администрации, в качестве небольшой компенсации испорченного вечера, дарим посещение лабиринта в удобное для Вас время (достаточно назвать Ваше имя и номер телефона кассиру при входе в разлекательный центр).

С уважением, Администрация.

Ольга
Отмечали день рождение!!!
Детям все очень понравилось!
Огромное спасибо аниматору, к сожалению, не знаю как зовут, девушка в очках ;) Отлично провела программу! Вынос торта, ростовая кукла - Бегемот, дискотека, мыльные пузыри - все было супер, заряд настроения!!!
По меню тоже все было хорошо, принесли заказ вовремя, цены приемлемые.
Рекомендую!
Ответ :

Ольга, спасибо! Мы рады любым отзывам, даже негативным, но особенно приятно получить положительный отклик о нашей работе! Это очень сильный стимул и мотиватор! Хочется и далее радовать наших гостей! Благодарим за Ваше небезразличие! Всегда будем рады видеть Вашу компанию снова! С уважением, Администрация.

Алексей
Спасибо за очередное чудесное времяпровождение в Вашем Замечательном центре!!! С друзьями и детьми посетили тц "Лимпопо" в очередной раз, надеюсь!!! не последний), атмосфера и персонал нам нравятся всегда помогут в случае каких-либо вопросов!
Тц "Лимпопо", лучьший!!!))) и по ценовому диапазону и остановке.Считаю многое зависит от отлично подобранных кадров!
Так держать!, До новых встреч!)))
С Уважением Алексей.
Ответ :

Алексей, благодарим за отзыв! Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших гостей! Мы рады, что посещение нащего центра доставило Вам удовольствие! Будем стараться и в дальнейшем Вас не разочаровать! Всегда ждем Вас в гости снова! С уважением, Администрация.

Сергей
Обманщики. Если не работаете так и пишите на сайте.
Ответ :

Сергей, приносим извинения за непредоставление информации на сайте. К сожалению, произошла техническая заминка и новость о неработе попала сразу в архив. РЦ "Лимпопо" возобновляет свою работу с 01.07.2020г. Приходите! Будем рады Вас видеть! С уважением, Администрация






Отправить
Copyright 2012 Limpopo