(8 017)254 69 79

г.Минск, ул.Бурдейного, 6В, территория рынка "Западный" (ст.м. "Кунцевщина") График работы : вт - вс 10.00-22.00понедельник выходной

Новости

Отзывы

Юлия
Несколько дней назад посетила с дочкой ваш центр. Дочке 1.8, мы были в зоне для малышей. Я всегда находилась рядом с ребенком, но за долю секунды ее умудрились сбить две взрослые девочки, которые качались на карусели. Я просто в шоке. Почему в малышковой зоне носятся взрослые дети, которые, естественно, не смотрят, кто им попадается под ноги? Ни в одном центре Минска я такого не встречала. Родители этой девочки, которая сшибла моего ребенка, даже не извинились. Но это ладно. Почему администрация не разобралась в ситуации? Почему допускают такое? Не первый раз у вас, и постоянно одна и та же ситуация. Больше я в этот центр ни ногой. Хорошо, что в Минске много других развлекательных детских центров, в которых мой ребенок будет в безопасности.
P.S. Когда уходили, расстроенные и с синяком на лбу, администратор очень громко возмущалась, что мамаши не следят за своими детьми, а потом возмущаются. Верх непрофессионализма.
Алина
Очень классный,креативный,интересный,веселый развлекательный центр,очень дружелюбный персонал, нам было и весело ,и интересно. Обязательно будем чаще вас посещать!!!!спасибо за ваш труд!!!!!
Ответ :

Алина, благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от посещения Лимпопо!!! Мы очень рады, что Вам понравилось!!! А Ваша положительная оценка послужит стимулом в нашей работе))) С радостью ждем Вас снова в гости!!! С уважением, Администрация.

Виктория
25.05.18г хотели посетить ваш развлекательный центр с двумя детьми. Обратившись к девушке, которая производит расчёт, с просьбой можно ли одному ребенку, который часто болеет, переодеть новые тапочки -кеды? На что нам, не совсем в вежливой форме ответили нет. Теперь хотелось бы узнать почему в вашей фотогалерее имеется 3 фото где детки в обуви? По какому принципу решаете кого пустить в обуви, а кого в носках? День конечно испорчен.
Ответ :

Виктория, приносим извинения за испорченное настроение!!! Но Правила посещения нашего центра не позволяют нашим маленьким гостям находиться в лабиринте в обуви с твердой подошвой. Это необходимо, прежде всего, для безопасности детей, т.к. в такой обуви можно поранить другого ребенка, можно подвернуть ногу при скатывании с горки, т.к. поверхность подошвы не скользкая, и т.д. Поверьте, мягкий пол в лабиринте всегда теплый. Вы могли пройти и убедиться в этом. 

К сожалению, на некоторых фото нашего сайта есть дети в обуви. Мы приносим извинения за то, что ввели Вас этим в заблуждение. В оправдание хотим пояснить, что это самые первые фотографии. Они были сделаны в момент технического открытия нашего центра. Эти фото нам близки и дороги, поэтому мы оставили их на сайте. 

На нашей странице в Instagram больше фото, и там детей в  обуви в лабиринте Вы не найдете, даже самых маленьких.

Мы приносим извинения еще раз, и очень надеемся, что Вы  посетите Лимпопо, несмотря на это недоразумение. С уважением, Администрация.

Вероника
Здравствуйте, вчера 05.05.18 праздновали день рождения сыночков. Нам все очень понравилось. Еда вкусная, цены демократичные, официанты и весь персонал вежливые и приятные. Заказывали поздравление ростовой куклы Бегемотика (Бегемотик просто милашка), потом была мини-дискотека для деток (аниматору и девушке фотографу отдельное спасибо). Лабиринт в вашем кафе один из самых любимых, много раз уже были, детям никогда не надоедает. Очень нравится площадка для маленьких, а для постарше - вообще кайф. В прошлом году уже праздновали у вас ДР, также заказывали поздравление ростовой куклы Жирафика, в этом году с удовольствием снова к вам вернулись. Приятный бонус - бесплатное посещение лабиринта именинникам! Спасибо за праздник, обязательно будем приходить к вам ещё!)
Ответ :

Вероника, спасибо Вам за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями!!!  Нам очень важно и ценно мнение наших гостей!!! Вы делаете нас лучше, а Ваша положительная оценка придает сил и уверенности всему коллективу!!! Мы очень рады, что Вы не в первый раз выбираете Лимпопо для своих семейных праздников!!! Для нас это лучшая награда))) Благодарим Вас за это! Приходите к нам снова!!! Всегда будем рады видеть Вашу компанию!!! С уважением, Администрация.

Галина
Отдыхали 30 апреля 2018 г. с двумя детьми. По игровой зоне претензий, по большому счёту нет. Но вот, так называемому кафе.... Сначала девушка за стойкой не могла толком объяснить, почему заказ должен приниматься ими ТОЛЬКО за столиком, а не за стойкой. Ну ладно... На просьбу принести заказ за столик, откуда видна игровая зона - принесли абсолютно за другой. Затем самое интересное - несколько человек из персонала обсуждали, используя МАТ, не стесняясь детей, клиента, который просил у них книгу замечаний и предложений (вообще без комментариев). Ну и в конце перед уходом решили заказать два кислородных коктейля: вначале пришлось ждать, когда работники обсудят какие-то важные для себя новости. Затем, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, нам предложили подождать 30 минут, т.к закончились одноразовые стаканы. На просьбу прояснить ситуацию, время ожидания уменьшалось до 20 минут, потом до 10. Причем этот бардак со стороны обслуживающего персонала пыталась объяснить уборщица (отмечу, что вежливо). До работников так называемого кафе даже в мыслях не дошло не то, что извиниться, а даже что-то объяснить. В пивных барах в СССР было больше порядка и культуры обслуживания. Вечер был испорчен. И посмотрите фильм Э.Рязанова "Дайте жалобную книгу" - этот фильм про ваше кафе.
Ответ :

Галина, благодарим Вас за отзыв! Мы сожалеем, что посещение Лимпопо не оправдало Ваших ожиданий! Приносим извинения за действия персонала кафе! Администрация и руководство, так же как и Вы, считают недопустимым хамство и пренебрежительное отношение персонала к гостям. Мы очень детально обсудили Ваш случай, исходя из Вашего сообщения, объяснений сотрудников и камер видеонаблюдения, сделали соответствующие выводы и очень надеемся, что принятых мер будет достаточно, чтобы наши гости всегда уходили от нас в хорошем настроении. 

Убедительная просьба, в случае недовольства обслуживанием или по любой другой причине, обращайтесь к администратору, чтобы все можно было разрешить на месте! 

Приносим свои извинения еще раз! С уважением, Администрация.

Наталья
Вчера 17.04.2018 были впервые с дочкой 1,4. Это был выходной день. Сначала о хорошем. Зона для самых маленьких интересная: куча нажималок, вращалок, шумелок и т.д. Очень понравилось пианинко и красивая горка с водой и подсветкой. Теперь к сожалению о минусах. Очень шумно: много игровых автоматов у стен и старших детей (последних в будние возможно меньше). Зона хоть и огорожена, но имеет свободный вход. В результате чего детки постарше вовсю бегают, нарочно/не нарочно задевая, злятся, когда ребёнок пытается вместе с ними нажимать кнопки и отпихивают её ручки. На горку тоже сложно тогда попасть. Итог: ребёнок расстроен, напуган. Моё мнение: маленьким деткам там не место.
Ответ :

Наталья, спасибо за Ваше мнение!!! Мы сожалеем, что Ваша малышка испугалась и расстроилась. Действительно, с такими маленькими детками мы рекомендуем приходить к нам в будние дни, лучше всего до 18-00. Тогда и малышка, и Вы сможете спокойно поиграть, посмотреть все, что хотите, даже поползать вместе по лабиринту. Еще раз приносим извинения за неудобства. Надеемся, Вы измените свое мнение о Лимпопо через какое-то время, посетив нас снова. Приходите!!! Всегда будем рады Вас видеть!!! С уважением, Администрация. 

ольга
Добрый день вчера 18.02.2018 мы отмечали день рождения нашего сынули у вас и мы в восторге сказать что праздник удался это ничего не сказать. Дети просто в восторге огромное вам спасибо за все помимо обходительного и внимательного персонала (все как на подбор), вкуснейшая еда а ваша организация праздника масленницы вообще выше всяких похвал и программа веселая и блинчики вкуснейшие ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Ответ :

Ольга, спасибо Вам за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями!!!  Нам очень важно и ценно мнение наших гостей!!! И очень приятно получить положительную оценку нашей работы!!! Очень рады, что Вам все понравилось!!! Приходите к нам снова!!! Всегда будем рады видеть Вашу компанию!!! Вы делаете нас лучше, а Ваша положительная оценка придает сил и уверенности всему коллективу!!! С уважением, Администрация.

 

Ирина
Хочу выразить огромную благодарность коллективу клуба. Это действительно добрые и отзывчивые люди, причем все: аниматоры, официанты, администратор, которые очень доброжелательно относятся к деткам и их родителям. В субботу отмечали день рождения дочки! Все детки в восторге, Эльза была на высоте и Жирафик очень веселый. В кафе довольно приемлемые цены. Поэтому рады, что обратились именно к Вам!!! Спасибо!!!
Ответ :

Ирина, спасибо Вам за отзыв и за то, что нашли время им поделиться!!! Мы всегда очень ждем обратной связи от наших гостей и надеемся на благоприятное впечатление!!! А получить такие теплые слова вдвойне приятно!!! Мы очень рады, что Вы выбрали нас и что Вы получили удовольствие от пребывания в Лимпопо!!! Приходите к нам снова!!! Будем очень рады Вас видеть!!! С уважением, Администрация.

 

Наталья
Хочу сказать огромное спасибо за проведенное 16.12.2017 торжество по случаю 8- от дня рождения моей дочери Анастасии. Все прошло отлично. Аниматор Пиратка великолепно справилась. Ребята остались очень довольны. Милый Бегемотик зажигал диско вместе с детьми. По поводу питания- респект повару!!!! Шашлык из курицы сочный и очень вкусный. Уплели дети всё. Одни плюсы!!! Лучшее решение отпраздновать день рождения!!!! Спасибо!!!! И до встречи в следующем году!!!
Ответ :

Наталья, спасибо Вам большое за такие теплые слова!!! Нам очень важно получать оценки от наших гостей! А когда они положительные, нам вдвойне приятно))) Будем стремиться, чтобы каждое посещение наших гостей проходило на ура!!! Приходите к нам снова!!! Очень будем рады видеть Вашу компанию!!! С уважением, Администрация.

Илона
Были в прошлом году, после посещения сын очень хотел прийти ещё раз. Да и нам взрослым очень понравилось заведение. Когда пришли составлять меню вообще в растерянности были что заказать, но огромное спасибо молодому человеку-администратору, который помог в выборе блюд, без него бы было очень сложно определиться) Цены на меню очень демократичные. В общем настроились на праздничный лад, и отметили самый лучший день рождения в жизни)))(мнение сына) Персонал очень обходительный,несмотря на колличество народа в выходной день, обслуживала светлая высокая девушка,спасибо ей большое и администратору-парню))Скоро у племянницы день рождения, заглянем к вам)
Ответ :

Илона, благодарим Вас за отзыв!!! Нам очень ценно мнение наших гостей!!! Очень рады, что посещение Лимпопо доставило Вам удовольствие!!! С радостью ждем Вашу компанию!!! Для нас это лучшая награда, когда наши гости возвращаются к нам снова!!! Спасибо Вам за это))) Надеемся, что не подведем. С уважением, Администрация.






Отправить
Copyright 2012 Limpopo