Отзывы
(8 017)363 69 79 (8 044)754 69 79

г.Минск, ул.Бурдейного, 6В, территория рынка "Западный" (ст.м. "Кунцевщина") График работы : вт - вс 10.00-22.00понедельник выходной

Новости
  • ХЭЛЛОУИН в ЛИМПОПО!!! 31.10.2021г. начало в 14-001!!! Вход свободный!!!...
    Читать далее

Отзывы

Ирина
Не первый год ходим в ваш цент, цены действительно приемлимые) По части развлечений всё понравилось) Но, по части питания нужно поработать, очень обидно наблюдать с каждым годом регресс кафе( Остаётся какое-то двоякое ощущение.
Анна
Посетили развлекательный центр, что хочется сказать…
По развлечениям никаких нареканий нет. Приветливые Администраторы и Аниматор) Хорошие развлечения)))
Кафе это ТИХИЙ УЖАС!!!
Я впервые с таким столкнулась. Персонала нет, от слова совсем! Никто не подходит! С кухни вылетает девушка на бар, там же принимается заказ. Я так понимаю она же этот заказ готовит на кухне, она же его и вынесла на зал. Стулья грязные, столы ещё как-то протираются и то не идеально. Еда-такое себе. Непонятно кто её готовит и есть ли вообще у этой девушки опыт работы на кухне и какая-то квалификация. Кто она? Бармен, повар, официант? Непонятно… Как говорится сам пою и сам билеты продаю. Даже девушке, которая сидит с детками на лабиринте приходиться убирать чашки и стаканы, хотя я уверена, что это в её обязанности не входит. Через каждые пол часа начинается какая-то беготня в куртках там от куда носят тарелки и выносят еду! УЖАСНО и НЕГИГИЕНИЧНО! Крутой развлекательный центр, но всё впечатление портит посещение «Кафе»,от которого только одно название. Ощущение какого-то буфета на Вокзале! Шарашкина контора! Куда смотрит руководство!? Я нигде, ни в каком кафе не видела такого бардака! Зачем держать такое в развлекательном центре? УЖАС!!!
Ответ :

Анна, благодарим Вас за отзыв! К сожалению, мы вынуждены признать, что действительно столкнулись с жесткой нехваткой кадров, которая случилась после закрытия центра в связи с пандемией в 2020 году. В настоящее время мы находимся в поисках персонала, постоянно работаем с теми, кто остался, чтобы улучшить сервис в кафе. Также разрабатываем новое меню, надеемся, что сможем справиться со всеми сложностями. По поводу "беготни", качества приготовленных блюд с персоналом произведена беседа и применены меры дисциплинарного воздействия. Надеемся через какое-то время Вы дадите нам шанс реабилитироваться. С уважением, Администрация.

Тамара
Прочитав отзывы, оставленные на сайте, очень переживали, что наш день рождения пройдет не очень. Но уж очень подкупили цены, по сравнению с аналогичными центрами. Для сравнения: платы за бронь столика нет, лабиринт 15 руб на целый день, программа 80 руб (при этом имениннику в подарок лабиринт и кружка), серебряное диско 55 руб. Что хочу сказать в итоге, все прошло замечательно! Дети довольные, счастливые, набегавшиеся! Взрослые отлично провели время в своей компании. Как-то уютно и комфортно все получилось, по-домашнему). Спасибо за праздник!
Ответ :

Тамара, благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями! Мы рады, что Вам у нас понравилось! Мы приложим максимум усилий для того, чтобы каждое новое посещение нашего центра оставляло такое же положительное впечатление! С уважением, Администрация.

Ольга
Хочется ругаться матом!!!!!!! Лабирин куда не шло... Работа девушки возле лабиринта - без комментариев.... За 3 часа что мы были, она даже не заглянула туда... К слову не первый раз там, и каждый раз БАРДАК!!!! КАФЕ отдельная тема... Сидят в телефоне, никто не подходит, посуду сами уносим... Всегла! Даже когда мало людей... Как ещё кафешка эта на плаву, я удивляюсь.... Еда отвратительная, не соответствует заявленным ингридиентам.... Все на отшиб делают... ПРИМЕТЕ МЕРЫ НЕМЕДЛЕННО!!!!! Настроение испорчено, праздник испорчен,из плюсов адекватные цены... Но даже это не стоит того что б туда приходить и есть эти помои, лицезреть "приветливые" лица работниц кафе... Никогда никому не посоветую!!!!!!!! Отзыв просто крик души...
Ответ :

Ольга, добрый день! Приносим извинения за испорченное настроение и праздник! Конечно, очень неприятно читать такие отзывы, но мы благодарны за Ваше мнение. Если будет возможность, не могли бы Вы детальнее описать в какой день было Ваше мероприятие и что именно Вы заказывали. Информацию или номер телефона для связи можно прислать на наш e-mail: silarius2014@mail.ru. Будем очень Вам признательны. С уважением, Администрация.

Cветлана
УЖАСНО!!!
ЭТОТ СЕРВИС ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ ТАКОЙ ГОВНЯНЫЙ Я БОЛЬШЕ НЕ КОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ПРЕВЕДУ СЮДА СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
ПОЧЕМУ МОИ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ ОСКОРБЛЕНИЕ ОТ РАБОТНИКОВ И ИХ КРИКИ?!
Ответ :

Светлана, благодарим за Ваше мнение. Мы уже ответили Михаилу по Вашему случаю. То, что сотрудники центра делали замечания Вашим ребятам, это правда, но на крик (с их слов) никто не переходил. Мы понимаем, что ребята приходят в наше заведение развлекаться, но правила поведения существуют везде, и их нужно соблюдать, чтобы исключить неудобства для других гостей и обеспечить безопасность для всех посетителей нашего центра. Приносим извинения, если форма замечаний Вам показалась неприемлемой! С уважением, Администрация.

Михаил
Просто ужасно(( Вчера приезжал с детьми, одному 9 другому 14 мне не понравилось то что по конструкции видно что она и взрослого выдержит
Но моему старшему сыну запрещали посещать 2-3 этаж. Сын жаловался на крики беловолосой женщины которая выгоняла моего сына((( Очень обидно
Ответ :

Михаил, благодарим за Ваше мнение!

Пообщавшись с персоналом, просмотрев видеонаблюдение, мы поняли, что вероятнее всего речь в Вашем отзыве идет о трех ребятах, которые проводили время в нашем центре, правда, без взрослых, точнее сопровождающим был парень подросткового возраста. Вашими ребятами было куплено 2 браслета (для мальчиков помладше), старший браслет не приобретал. По правилам нашего центра сопровождающее лицо действительно может находиться в лабиринте без оплаты, но только на первом этаже. Сотрудники центра неоднократно делали замечания Вашему парню именно по этому поводу (он часто оказывался на других уровнях тоже). Если форма замечаний им показалась криком, приносим извинения! Хотя сотрудники утверждают, что это было не так. 

Конструкции лабиринта в нашем центре действительно вполне выдерживают и вес взрослого человека, но по технике безопасности на 2 и 3 уровнях не могут находиться дети выше 140 см. Потому что если взрослый человек может контролировать свое поведение, то дети в процессе игры быстро перемещаются, не оглядываются по сторонам, а потому могут удариться сами или задеть кого-то, причиня вред себе или другим гостям. 

Мы будем рады, если вы измените свое мнение о нас. И всегда будем рады видеть Вашу компанию. 

P.S. Возможно, Вашим ребятам понравится лазертаг, там полноценно смогут поиграть все Ваши дети.

Филипп
На прошлой неделе ходили с детьми в ваше заведение, обстановка очень хорошая. Но есть один из'ян:-невыносимая духота, поэтому долго там находиться невозможно. Из-за этого ставлю оценку ⭐⭐!!! (((((
Ответ :

Филипп, спасибо за Ваше мнение и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями! Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей! Особенно, когда Вы указываете на недостатки в работе. По поводу замечания о духоте хотим сообщить, что дополнительно проверили вентиляцию и работу кондиционеров. Все исправно. Единственное, что кондиционеры могут включаться или выключаться персоналом, в том числе по просьбе наших гостей. Некоторые наши гости просят их отключать, некоторые - включать. К сожалению, сложно создать комфортные условия для всех, хотя нам бы очень этого хотелось. Надеемся на понимание и всегда готовы выполнить просьбы наших гостей (в рамках наших возможностей, конечно)! Будем рады видеть Вашу компанию снова! С уважением, Администрация. 

Алексей
На прошлой неделе ходили с детьми, всё вроде не плохо...
Но!!!
Ужасная духота((((((
Кондиционеры не работали(
Оценка-⭐⭐✔️ из пяти.
Больше не пойдём
Ответ :

Алексей, благодарим за отзыв! Нам важно и ценно Ваше мнение! Мы сожалеем о том, что посещение нашего центра Вас разочаровало. В нашем помещении действительно есть кондиционеры, которые могут быть включены или выключены, в том числе по просьбе наших гостей. Некоторые наши гости просят отключать кондиционеры, некоторые - включать. К сожалению, сложно создать комфортные условия для всех, хотя нам бы очень этого хотелось. Надеемся, Вы передумаете и не будете навсегда исключать РЦ "Лимпопо" из мест посещения. Всегда будем рады Вас видеть! С уважением, Администрация. 

Юлия
День рождения дочери решили отпраздновать в Лимпопо (29.05.2021)и ушли с неприятным осадком.
Прекрасный аниматор с программой Ведьма. Дети от нее остались в восторге. Детям вообще все понравилось)
Но работа персонала - это нечто! В начале вечера приятная девушка подошла представилась и пообещала обслуживать наш стол. В результате за весь вечер она ни разу не подошла к нашему столу, чтобы убрать грязную посуду, салфетки и т.п. Мне пришлось самой все убирать на край стола, чтобы не мешало гостям. Хотя она пол вечера просидела нога за ногу за столом администратора.
Попросили чай/кофе,спустя 15-20 минут, не дождавшись заказа, пошли узнать, когда же нам его принесут...Оказалось ,что у них сломался аппарат. Вы серьезно?! Чтобы сделать чай нужен специальный аппарат? А подойти к клиенту и сообщить о том, что горячих напитков не будет тоже не нужно?! В общем обслуживание то еще...
А вишней на торте было заявление официанта, причем при всех гостях, что при заказе стола, я не оставила залог (20 руб), а ушла под предлогом снять деньги и не вернулась, поэтому они нам выставляют всю сумму на оплату без его учета. Что???! У меня потребовали квитанцию, подтверждающую внесение залога, естественно ее у меня с собой не было (тем более при заказе никто не говорил, что она должна быть со мной на момент оплаты). ВЫ серьезно??!!! На вопрос, где ваш экземпляр квитанции оплаченного залога, т.к. мой написан под копирку, мне ответила, что у них есть, но нужен еще мой...как же есть, если утверждает, что я ушла не оплатив?
В общем, это беспредел! НЕ хотелось при гостях ругаться и выяснять, поднимать кассы, камеры ,подтверждающие момент передачи денег при заказе банкета, поэтому оплатили по чеку. Но это воровство и мошенничество!
Ответ :

Юлия, добрый день! Благодарим за отзыв! От лица Администрации приносим извинения за работу персонала кафе. Нам  очень стыдно, что никто из работников не попытался Вам помочь, что официант не уделил должного внимания и поставил Вас в неловкую ситуацию перед гостями. Нам, к сожалению, не удается разобраться в ситуации до конца: персонал кафе утверждает, что залога не было. Найти наш экземпляр квитанции они не могут и бланка заказа по какой-то причине не сохранили. Просмотр камер видеонаблюдения ничего не дал, т.к. стол, за которым осуществляется прием заказов, находится вне зоны видимости.

Юлия, нам очень хочется разобраться в ситуации. Если Вам не сложно, не могли бы Вы прислать фото своей квитанции на Вайбер (номер +375-44-754-69-79). Мы готовы признать и исправить свои ошибки!

Также со стороны Администрации, в качестве небольшой компенсации испорченного вечера, дарим посещение лабиринта в удобное для Вас время (достаточно назвать Ваше имя и номер телефона кассиру при входе в разлекательный центр).

С уважением, Администрация.

Ольга
Отмечали день рождение!!!
Детям все очень понравилось!
Огромное спасибо аниматору, к сожалению, не знаю как зовут, девушка в очках ;) Отлично провела программу! Вынос торта, ростовая кукла - Бегемот, дискотека, мыльные пузыри - все было супер, заряд настроения!!!
По меню тоже все было хорошо, принесли заказ вовремя, цены приемлемые.
Рекомендую!
Ответ :

Ольга, спасибо! Мы рады любым отзывам, даже негативным, но особенно приятно получить положительный отклик о нашей работе! Это очень сильный стимул и мотиватор! Хочется и далее радовать наших гостей! Благодарим за Ваше небезразличие! Всегда будем рады видеть Вашу компанию снова! С уважением, Администрация.






Отправить
Copyright 2012 Limpopo