Отзывы
(8 017)363 69 79 (8 044)754 69 79

г.Минск, ул.Бурдейного, 6В, территория рынка "Западный" (ст.м. "Кунцевщина") График работы : вт - вс 10.00-22.00понедельник выходной

Новости

Отзывы

Филипп
На прошлой неделе ходили с детьми в ваше заведение, обстановка очень хорошая. Но есть один из'ян:-невыносимая духота, поэтому долго там находиться невозможно. Из-за этого ставлю оценку ⭐⭐!!! (((((
Ответ :

Филипп, спасибо за Ваше мнение и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями! Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей! Особенно, когда Вы указываете на недостатки в работе. По поводу замечания о духоте хотим сообщить, что дополнительно проверили вентиляцию и работу кондиционеров. Все исправно. Единственное, что кондиционеры могут включаться или выключаться персоналом, в том числе по просьбе наших гостей. Некоторые наши гости просят их отключать, некоторые - включать. К сожалению, сложно создать комфортные условия для всех, хотя нам бы очень этого хотелось. Надеемся на понимание и всегда готовы выполнить просьбы наших гостей (в рамках наших возможностей, конечно)! Будем рады видеть Вашу компанию снова! С уважением, Администрация. 

Алексей
На прошлой неделе ходили с детьми, всё вроде не плохо...
Но!!!
Ужасная духота((((((
Кондиционеры не работали(
Оценка-⭐⭐✔️ из пяти.
Больше не пойдём
Ответ :

Алексей, благодарим за отзыв! Нам важно и ценно Ваше мнение! Мы сожалеем о том, что посещение нашего центра Вас разочаровало. В нашем помещении действительно есть кондиционеры, которые могут быть включены или выключены, в том числе по просьбе наших гостей. Некоторые наши гости просят отключать кондиционеры, некоторые - включать. К сожалению, сложно создать комфортные условия для всех, хотя нам бы очень этого хотелось. Надеемся, Вы передумаете и не будете навсегда исключать РЦ "Лимпопо" из мест посещения. Всегда будем рады Вас видеть! С уважением, Администрация. 

Юлия
День рождения дочери решили отпраздновать в Лимпопо (29.05.2021)и ушли с неприятным осадком.
Прекрасный аниматор с программой Ведьма. Дети от нее остались в восторге. Детям вообще все понравилось)
Но работа персонала - это нечто! В начале вечера приятная девушка подошла представилась и пообещала обслуживать наш стол. В результате за весь вечер она ни разу не подошла к нашему столу, чтобы убрать грязную посуду, салфетки и т.п. Мне пришлось самой все убирать на край стола, чтобы не мешало гостям. Хотя она пол вечера просидела нога за ногу за столом администратора.
Попросили чай/кофе,спустя 15-20 минут, не дождавшись заказа, пошли узнать, когда же нам его принесут...Оказалось ,что у них сломался аппарат. Вы серьезно?! Чтобы сделать чай нужен специальный аппарат? А подойти к клиенту и сообщить о том, что горячих напитков не будет тоже не нужно?! В общем обслуживание то еще...
А вишней на торте было заявление официанта, причем при всех гостях, что при заказе стола, я не оставила залог (20 руб), а ушла под предлогом снять деньги и не вернулась, поэтому они нам выставляют всю сумму на оплату без его учета. Что???! У меня потребовали квитанцию, подтверждающую внесение залога, естественно ее у меня с собой не было (тем более при заказе никто не говорил, что она должна быть со мной на момент оплаты). ВЫ серьезно??!!! На вопрос, где ваш экземпляр квитанции оплаченного залога, т.к. мой написан под копирку, мне ответила, что у них есть, но нужен еще мой...как же есть, если утверждает, что я ушла не оплатив?
В общем, это беспредел! НЕ хотелось при гостях ругаться и выяснять, поднимать кассы, камеры ,подтверждающие момент передачи денег при заказе банкета, поэтому оплатили по чеку. Но это воровство и мошенничество!
Ответ :

Юлия, добрый день! Благодарим за отзыв! От лица Администрации приносим извинения за работу персонала кафе. Нам  очень стыдно, что никто из работников не попытался Вам помочь, что официант не уделил должного внимания и поставил Вас в неловкую ситуацию перед гостями. Нам, к сожалению, не удается разобраться в ситуации до конца: персонал кафе утверждает, что залога не было. Найти наш экземпляр квитанции они не могут и бланка заказа по какой-то причине не сохранили. Просмотр камер видеонаблюдения ничего не дал, т.к. стол, за которым осуществляется прием заказов, находится вне зоны видимости.

Юлия, нам очень хочется разобраться в ситуации. Если Вам не сложно, не могли бы Вы прислать фото своей квитанции на Вайбер (номер +375-44-754-69-79). Мы готовы признать и исправить свои ошибки!

Также со стороны Администрации, в качестве небольшой компенсации испорченного вечера, дарим посещение лабиринта в удобное для Вас время (достаточно назвать Ваше имя и номер телефона кассиру при входе в разлекательный центр).

С уважением, Администрация.

Ольга
Отмечали день рождение!!!
Детям все очень понравилось!
Огромное спасибо аниматору, к сожалению, не знаю как зовут, девушка в очках ;) Отлично провела программу! Вынос торта, ростовая кукла - Бегемот, дискотека, мыльные пузыри - все было супер, заряд настроения!!!
По меню тоже все было хорошо, принесли заказ вовремя, цены приемлемые.
Рекомендую!
Ответ :

Ольга, спасибо! Мы рады любым отзывам, даже негативным, но особенно приятно получить положительный отклик о нашей работе! Это очень сильный стимул и мотиватор! Хочется и далее радовать наших гостей! Благодарим за Ваше небезразличие! Всегда будем рады видеть Вашу компанию снова! С уважением, Администрация.

Алексей
Спасибо за очередное чудесное времяпровождение в Вашем Замечательном центре!!! С друзьями и детьми посетили тц "Лимпопо" в очередной раз, надеюсь!!! не последний), атмосфера и персонал нам нравятся всегда помогут в случае каких-либо вопросов!
Тц "Лимпопо", лучьший!!!))) и по ценовому диапазону и остановке.Считаю многое зависит от отлично подобранных кадров!
Так держать!, До новых встреч!)))
С Уважением Алексей.
Ответ :

Алексей, благодарим за отзыв! Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших гостей! Мы рады, что посещение нащего центра доставило Вам удовольствие! Будем стараться и в дальнейшем Вас не разочаровать! Всегда ждем Вас в гости снова! С уважением, Администрация.

Сергей
Обманщики. Если не работаете так и пишите на сайте.
Ответ :

Сергей, приносим извинения за непредоставление информации на сайте. К сожалению, произошла техническая заминка и новость о неработе попала сразу в архив. РЦ "Лимпопо" возобновляет свою работу с 01.07.2020г. Приходите! Будем рады Вас видеть! С уважением, Администрация

Александра
Вчера в очередной раз пришли к вам в заведение с подругой и маленькими детьми. Атмосфера уютная, работники все доброжелательные, особенно ирадует работа официанта Анастасии. Как мы не придем- она всегда нас обслуживает. Очень довольны, человек знает свою работу, выполняет ее качественно. В этот раз огорчила кухня, не ожидала что так можно испортить салат Цезарь, это не салат, а отдельно нарезанная курица с листьями, и в стороне лежащие помидоры большими кусками. Уважаемое руководство, проведите пожалуйста иструктаж на кухне, как должны готовится и выглядеть блюда.
Ответ :

Александра, благодарим за обратную сявзь! Обязательно разберемеся и примем меры по исправлению! Вы помогаете нам становиться лучше, спасибо Вам за это. Будем рады видеть Вашу компанию снова! С уважением, Администрация.

Светлана
Спасибо за быстрый отклик. Ситуация прояснилась, извините )
Ответ :

Светлана, спасибо, что сообщили! Беспокойство родителей, конечно, понятно и объяснимо)

Светлана
Испорченный день, испорченное настроение у ребенка! Организованная поездка от школы, ребенка не пустили в игровую зону, т.к. девочка в джинсах. В брюках можно, в юбке тоже, в джинсах нет.... В объявлении ничего об этом написано Не Было! За 40р посидеть на стульчике?!!!! Круто!!! Купить воды , если своя закончилась? Нееет!!! Зачем?! Поездку организовали, цену выставили и достачно! :upset
Ответ :

Светлана, добрый день! Мы также шокированы тем, что вы написали. Насколько удалось выяснить (поговорили с администраторами, аниматорами): в нашем центре ситуации, когда ребенка не пустили в лабиринт по причине того, что он был в джинсах, не было, да и не могло быть. У нас нет ограничений по одежде для детей. Единственное правило: наличие носочков, колготок, чешек и т.п., т.е. нельзя босиком (и то решаем эту проблему). По поводу организации поездки: наш центр входит в число мест для посещения, мы не являемся организаторами, но, поверьте, делаем все, чтобы ребятам у нас понравилось. Будем благодарны, если вы подробнее опишите ситуацию, связавшись с нами по тел. 254-69-79 или по e-mail: silarius2014@mail.ru. 

Ольга
Вчера отмечали день рождения сына. Развлечения и анимационная программа понравились, но обслуживание официантов оставляет желать лучшего. Во-первых, горячее детям подали именно в то время, как началась анимационная программа. На мою просьбу отнести все на кухню разогреть ещё раз, когда дети закончат с аниматором, чтобы покушать тёплое, а не холодное, мне было отказано по причине того, что на кухне нет места. Соответственно детям пришлось кушать все холодное. Второе-горячее принесли, а соус к картошке фри и хлеб для взрослых к салату забыли и вынесли уже тогда, когда дети успели съесть картошку и нагетцы, а взрослые съели салат. В-третьих, несмотря на то, что официанты все забывали, в чеке они пробили все и даже за три контейнера, для того, чтобы забрать оставшийся тортик. Вообщем больше праздновать в это заведение идти не хочется, так как не хочется краснеть перед гостями.





Отправить
Copyright 2012 Limpopo